mycharm_ru (mycharm_ru) wrote in charm_ru,
mycharm_ru
mycharm_ru
charm_ru

Category:

Малоизвестные бренды органической российской косметики

Малоизвестные бренды органической российской косметики
Английские слова Organic, Bio и Natural часто мелькают на этикетках баночек и тюбиков, привлекая внимание. Но мало кто знает, что среди огромного числа косметических брендов, существующих в этой нише, появилось немало достойных российских производителей.
Из-за устоявшегося мифа, что отечественная косметика хорошей быть не может, новые русские бренды редко афиширует свои «корни». А между тем многие российские органические продукты по качеству ни в чем не уступают зарубежным аналогам.

Из менее раскрученных, но интересных российских брендов, специализирующихся на натуральных ингредиентах — «SK Cosmetics», основанный в 2013 году.

Главный приоритет компании – «Качество нашей продукции и доступность продукта для потребителя. Именно поэтому мы не накручиваем большие проценты на себестоимость и SK Cosmetics на рынке занимает нишу Доступной и Эффективной косметики, что привлекает к себе еще больший интерес и покупателей.
Мы одни из немногих, кто показывает действительный и правдивый состав. Мы честны со своими покупателями и никогда не экономим на компонентах. Именно поэтому наша продукция вызывает столько восторга и восхищения! Она поистине Волшебная!»


русская органика

Помимо различных кремов для лица и тела, в ассортименте марки есть настоящая редкость — натуральный дезодорант, который может храниться не более 6 месяцев в холодильнике. Средство содержит пчелиный воск, пищевую соду, крахмал, тальк и экстракты ромашки, шалфея и зеленого чая.

«Botanika Life» — новый российский бренд, который появился в 2001 году. История успеха начиналась с производства натуральных эфирных масел. Сегодня марка может похвастаться полноценной линейкой натуральных и органических шампуней, гелей для душа, органическим мылом ручной работы, созданным по старинным рецептам с Уральского хребта, тростниковыми ароматизаторами с натуральными эфирными маслами и большой подборкой средств для дома. Например, стиральными порошками без фосфатов, силикатов и прочей химии или свечами из органического воска.


русская косметика

Российская марка «Tasha Beauty» тоже использует зарубежные ингредиенты, активно сотрудничает с лабораториями в Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Японии и Испании. В основе формул превалируют активные натуральные ингредиенты. Линейка Tasha Botanica заслужила высокую оценку даже у самых привередливых клиентов. Особенно радуют маски для лица. Например, потрясающая травяная смесь для распаривания, в ее составе — зеленый чай, лаванда, календула, крапива, экстракт из ягод можжевельника.


«Никола-Ленивец» - не только природный заповедник и арт-парк, но и органическая косметика. «Натуральная лаборатория Никола-Ленивца» работает здесь же, прямо на территории национального парка «Угра». Среди часто используемых в рецептурах ингредиентов — чабрец, мята, кора дуба, пчелиный воск — все собирается вручную в местных полях и лесах. Ассортимент пока небольшой, зато радует высоким качеством: шампуни и кондиционеры для волос, натуральное мыло, мусс для душа и бальзам для губ.



«You Need It» Всё началось с опроса в инстаграмм, где каждый мог рассказать, каких бьюти-продуктов не хватает именно ему. На основе ответов была разработана серия средств по уходу за кожей лица и тела: йогуртовое мыло с овсянкой, мыло с ароматом жвачки, кокосовый скраб для тела и чаи для ванной (пакетики двух видов со сбором целебных трав в мешочках). При натуральных составах стоимость средств остаётся вполне адекватной — не более 790 рублей.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: кокосовый скраб для тела, чаи для ванны



Космецевтика "Irushka" создана косметологом Ириной Николаевой (отсюда и неоднозначное название), которая решила доказать, что в России умеют и хотят делать достойные средства, ничуть не уступающие западным. Производством занимается опытная команда специалистов; при этом средства марки не содержат компонентов животного происхождения, а в составах преобладают натуральные ингредиенты. В арсенале Irushka есть шампуни и кондиционеры для волос, линия для жирной и обезвоженной кожи лица и серьёзные восстанавливающие средства. Цены начинаются от 1 500 рублей за шампуни и доходят до 3 500 рублей за преображающую маску (SOS-восстановление обезвоженной и тусклой кожи): стоит заметить, что для космецевтики такие расценки считаются скорее невысокими.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: очищающее молочко для всех типов кожи, восстанавливающая маска для обезвоженной и тусклой кожи



Бойкая марка «Evolut» появилась в мае 2015 года и уже активно продаётся онлайн. Все средства марки содержат наночастицы серебра (о которых на официальном сайте можно прочесть целый трактат) и обладают антибактериальными свойствами. По заверениям основателей Evolut, наночастицам под силу уничтожить 650 тысяч видов патогенов, а антибактериальный эффект сохраняется на коже в течение восьми часов. Самое впечатляющее произведение марки — гранёное мыло для рук апельсинового цвета, напоминающее здоровенный кусок янтаря. Кроме него, у Evolut есть пенка для умывания и очищающая пена для рук, а в ближайшее время появится и бытовая химия: кондиционер для белья, моющее средство и антибактериальный спрей. Цены — ниже среднего: от 290 рублей за 50мл пенки.



Косметика «Холинка» Разработана компанией – ЗАО Таёжный Исток в 2004 году. Линия специализируется на натуральной косметической продукции сухой формы выпуска.
Косметика Холинка – это фитомаски, фитошампуни, фитокомпозиции, литобиокомплексы и скрабы в порошкообразном виде, созданные по многолетним разработкам и уникальным рецептурам.



Особенность продукции заключается в том, что в её составе находятся полезные для волос, кожи и организма в целом, 100% натуральные компоненты. Основой многих составов является морская или озерная соль.

Интересно, что компания полностью исключает возможность использования поваренной соли, которая не менее эффективна и в составе практически неотличима от натуральной, но на 99% является химреактивом – вредным для здоровья продуктом.

Бальнеологическая косметика «Гиттин» основана в 1997 году в Санкт – Петербурге. Название происходит от шведского слова «гиттия» - лечебная грязь, ил.
В разработке и создании продукции участвуют ученые – медики, врачи санаториев и медицинских центров. Благодаря их усилиям и опыту, рождаются удивительные и полезные средства, способные поддержать наше здоровье и красоту.
Почти вся продукция выпускается под маркой «ИскусЪ» и включает в себя линейку натуральных средств для ухода за лицом и телом:
• мыло ручной работы
• косметические средства на основе лечебной грязи
• композиции на основе растительных масел

Мыло «ИскусЪ» изготавливается холодным способом по старинным аптечным рецептам, проверенным временем. Только такой способ производства позволяет сохранить все биологически активные вещества в составе растительных ингредиентов.
Основу грязевых масок и обертываний составляет грязь Сестрорецкого месторождения, уникальный состав которой, позволяет получить стойкий косметический и лечебный эффект. Эти средства помогают от многих недугов: борются с угревой сыпью, целлюлитом, повышают тонус и улучшают внешний вид кожного покрова.



Интересно позиционирование бренда:
«Мы делаем только то, что можем сделать лучше всех или, по крайней мере, не хуже лучших;
У нас свои рецептуры и технологии;
Мы используем только натуральные или экосертифицированные многофункциональные ингредиенты с доказанной эффективностью;
Мы не используем ингредиенты животного происхождения, с сомнительной или даже неоднозначной репутацией;
Мы не тестируем продукцию на животных;
Все, что производим, мы с удовольствием используем сами;
Мы работаем для думающего потребителя, готовы его просвещать и все время учимся сами;
Наша репутация — это одно из самых дорогих достижений, которыми мы очень и очень дорожим;
Мы всегда открыты для общения, готовы учиться и получать опыт в новых направлениях, делать выводы и исправлять свои ошибки;
С нас часто списывают, нас копируют и иногда даже подделывают, наши слова и тексты растиражированы; мы же оставили такие игры еще в дошкольном возрасте.»



«Биобьюти» - минерально-растительная сухая косметика. Бестселлер компании – уникальный продукт под названием Скраб "Fresh Face" для сухой кожи без консервантов и химии. Снижает риск появления воспалений, уменьшает угревую сыпь и риск ее возникновения.

Итак, уникальный сухой минерально-солевой скраб для лица для ежедневного умывания и глубокого очищения кожи. Интересно, что его использование не предполагает обычного растирания, надолго увлажняет кожу, убирает черные точки, усиливает обновление клеток. При этом состав впечатляет: природный цеолит, обогащенный ионами меди, серебра, натрия, калия, магния и цинка, жемчужная пудра, нефрит, каолиновые глины, сапропель, тальк, морская соль, соль Мертвого моря, рапа (озерная соль), сода пищевая.

В составе особых ФАМ-масок, имеется овес молочной спелости — редкий по своей эффективности растительный компонент. Открытие его сильнейшей био-химической энергетики стало сенсацией в косметологии последних лет. Он имеет в своем составе настоящий чудодейственный коктейль из природных жиров, белков, незаменимых аминокислот, витаминов и минералов.



НЕ удивительно, что такой компонент даже приостанавливает заложенную самой природой программу гибели клеток, и продлевает их здоровую, молодую и активную жизнь. Кожа естественным путем получает 100 % натуральную природную инъекцию молодости и жизненной силы, при этом абсолютно нетравматичную.

Наглядно, в зеркале самому человеку, и на косметологических приборах сразу виден результат — более здоровая и молодая кожа. Стоит учесть, что к сухой косметике «БиоБьюти» нет привыкания, т. е. результат от ФАМ-маски виден и после первого, и после 50-го применения
Аналогов этим продуктам в мировой натуральной косметологии практически нет.

Уникальные рецептуры биокрасок для волос компании позволяют не только окрашивать волосы без выжигания собственного пигмента волоса, но и стимулировать выработку собственного пигмента на месте седых волос.

«Organic People» решительно выступает против парабенов, фосфатов, SLS, синтетических ароматизаторов и красителей, считая их присутствие в рецептурах не допустимыми.
Средства ORGANIC PEOPLE состоят из натуральных компонентов и обогащены высоко эффективными ценными органическими экстрактами и маслами, которые были выращены в экологически чистых регионах России без применения химических удобрений.
Высокая концентрация активных ингредиентов делает средства ORGANIC PEOPLE максимально эффективными.



«Секрет Красоты». В 2002 году, фантастически быстро, без дополнительной рекламы, марка уже зарекомендовала себя как производитель жизненно необходимойй для многих людей продукции.

Идея и слоган компании – «В наше время принято считать, что остановить старение может только новое супервещество, синтезированное в результате химических опытов. Но есть другой путь, и мы пошли по этому пути! Мы взяли только те ингредиенты, которые были созданы и одобрены самой природой в результате эволюции. » Впечатляет!!!

Гордостью и бестселлерами являются уникальные сухие шампуни, которые дают удивительный эффект для оздоровления волос. Позже на рынок выходит продукт, который по лечебному воздействию практически не имеет равных – зубные порошки. Их натуральные рецептуры по праву называют «стоматологом от природы».

C 2005 года продукция «Секрет Красоты» поставляется в Латвию, а оттуда в другие страны Евросоюза (Литву, Эстонию, Испанию, Чехию, Черногорию). В 2011 году подписаны договоры о поставках в Италию и страны Тихоокеанского региона. Производство сухой косметики сертифицировано по стандарту ISO 9001:2008, что позволило Компании выйти на европейский и мировой рынки. Каждый год география бизнеса расширяется, появляются представительства в новых странах.



Список марок отечественной натуральной косметики можно продолжать еще долго…
Кто может добавить – добавляйте! Возможно нам всем стоит чуть больше присмотреться именно к российской косметике и отыскать там истинные жемчужины?

P/S Натуральная косметика – это лучшее, что могут делать российские технологи. Даже в категории дешевых продуктов встречаются просто технологические шедевры.
Необходимость крутиться, постоянно экспериментировать, стараясь сделать продукт недорогим, но хорошим, приводит иногда к поразительным результатам.

Еще один повод для гордости за российскую индустрию — cолнцезащитная косметика.
Российский косметический рынок сейчас очень научно подкован.
У каждого серьезного производителя есть свои лаборатории, возможности для производства любых средств. Зарубежные технологи умеют очень хорошо работать по узким направлениям в своих отдельных компаниях. Мы же приучены работать в условиях, когда ограничены и во времени, и в сырье.

Самое главное – не судить о российской косметике по тем продуктам, которые продаются в переходах и на железнодорожных платформах. Покупайте в специализированных магазинах, аптеках и поймете, что наша российская продукция уже давно вышла на международный уровень.

Отсюда вывод: выбирая органическую косметику, не стоит руководствоваться известностью бренда, красивыми этикетками и рекламой. Неправильно также считать, что в России хорошей косметики не бывает. Бывает. Просто чаще обращайте внимание на состав продукции, ведь под малоизвестными и неприметными баночками подчас скрываются настоящие шедевры органической красоты.


http://www.mycharm.ru/post/16406/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments